"Регион-Реклама" приглашает вас разместить рекламу медицинских товаров на Радио России, Эхо Москвы, РТВ Подмосковье.

Новости

вернуться

09 августа, 2013

Итоги 1-го полугодия на радиорынке

Первое полугодие 2013 показывает рост рынка радио на 14%. При этом в первом квартале – рост (18%), а во втором квартале – замедление.

 

Москва и Сеть

Здесь произошла динамика +10%. В первом полугодии 2013 произошло увеличение объема бюджетов на 15% по сети против 7% - в Москве.  Это произошло  из-за того, что уровень инфляции по сети был выше.

Топ категорий среди рекламодателей как всегда остаются за «Медициной», «Авто», «Ритейлом» и «Стройкой».

«Медицина» в первом полугодии немного упала. Это связано с сокращением активности продвижения БАДов (из-за поправок к Закону о рекламе, ужесточающих требования к продвижению БАДов). Так же часть крупных производителей медицинских препаратов частично ушли на телевидение.

Мария Смирнова, гендиректор «Зефир Медиа»,  сделала прогноз на осень: «В связи с началом учебной поры мы ожидаем активизацию клиентов таких категорий как «Бытовая и компьютерная оргтехника» и «Ритейл».  Но «Авто» и «Медицина» никуда из топа уйти не должны»

 

Регионы

В регионах рост рынка выше – примерно 15-17%. Опять же первый квартал показал большую динамику, чем второй. Это произошло из-за снижения деловой активности в Москве, в следствии чего денежный поток в мае и июне заметно затормозил.

 

Обзор новостей от ООО "Регион-Реклама".