"Регион-Реклама" приглашает вас разместить рекламу медицинских товаров на Радио России, Эхо Москвы, РТВ Подмосковье.

Новости

вернуться

11 марта, 2014

Итоги 2013 года на радио

Топ5 товарных групп на радио все те же: автомобили, медицина и фармацевтика, торговые организации, финансовые и страховые услуги и недвижимость.

По оценке АЦ Vi поквартальная динамика бюджетов классической рекламы на радио, московское и сетевое размещение, 2013 г. по отношению к аналогичным периодам 2012 г. Выглядит следующим образом: 1квартал - +16%, 2 - +7%, 3 - +15%, 4 - +11%.

Хотя во 2м квартале заметен провал, но это лишь стабилизация после резкого подъема в 2012 году в летний период. Скорее всего, это произошло из-за наружной рекламы. «Летом 2011 г. правительством Москвы были ликвидированы все перетяжки на улицах города. И значительная часть бюджетов рекламодателей, использовавших этот носитель, переместилась на радио. Перетяжки наиболее эффективны именно в летние месяцы (когда световой день длинный), а сняты они были как раз летом. Поэтому часть их бюджетов, похоже, прочно обосновалась на радио, как наиболее подходящей альтернативе для многих рекламных задач», - заметила Екатерина Ерошкина, заместитель руководителя региональных исследований АЦ Vi.

 

Распределение бюджетов рекламодателей классических роликов на радио по товарным категориям, московское и сетевое размещение, 2012 и 2013 гг.

 

Доли и динамика бюджетов товарных групп рекламодателей классической рекламы на радио в 2012 и 2013 гг.

 

Как видно из таблицы категория «Медицина и фармацевтика» выросла лишь на +4%. Это связано с увеличенным контролем за обычно самой объемной категорией БАДы. При этом «Лекарственные препараты» выросли  на +25%, а «Медицинские услуги» на +9%.

Что произойдет с рекламой на радио в 2014 году предсказать достаточно сложно, но пока все идет к росту радиорекламы.

 

Обзор новостей от ООО "Регион-Реклама".