"Регион-Реклама" приглашает вас разместить рекламу медицинских товаров на Радио России, Эхо Москвы, РТВ Подмосковье.

Новости

вернуться

05 августа, 2014

Радиореклама первой половины 2014 года

За первое полугодие 2014 года общий прирост в сегменте классических рекламных роликов московского и сетевого размещения составил около 11%. Если посмотреть по предыдущим статистикам, то классические рекламные ролики всегда показывали более динамичный рост, чем рынок радиорекламы в целом.

Хотя сегменты московского и сетевого размещения выросли неравномерно.

Динамика рекламных бюджетов классических радиороликов московского и сетевого размещения. 1-е полугодие 2014 г. в сравнении с 1-м полугодием 2013 г.

 

Топ-5 товарных категорий уже много лет остается неизменны: «Автомобили и мотоциклы», «Медицина», «Ритейл», «Банки, финансовые и страховые услуги» и «Строительство и недвижимость».

Распределение бюджетов рекламодателей классических роликов на радио по товарным категориям, московское и сетевое размещение, первое полугодие 2014 г.

Распределение бюджетов рекламодателей классических роликов на радио по товарным категориям, московское и сетевое размещение, 1 полугодие 2013 г.

 

На основе этих графиков можно заметить:

- значительный рост доли товарных категорий «Автомобили и мотоциклы» и «Ритейл»;

- падение доли категорий «Строительство и недвижимость» и «Банки, финансовые и страховые услуги», «Телекоммуникации и связь», «Бытовая, компьютерная и оргтехника».

 

Динамика топ-10 товарных категорий рекламодателей сегмента классических радиороликов московского и сетевого размещения: суммарно и в разбивке на сетевое и московское размещение. Первое полугодие 2013 и 2014 гг.

Теперь поподробнее рассмотрим несколько категорий.

Медицина: «Динамика московского размещения отрицательна, хотя рост бюджетов рекламодателей в этой категории превысил средний рост сегмента радиороликов», - сказала Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы». Скорее всего, рекламодатели обратились к сетевому размещению. По большей части, отмечает Екатерина, в этой категории ситуация зависит от крупнейших рекламодателей. При этом общее количество рекламодателей категории в первом полугодии 2014 года выросло со 131 до 147.

И еще одна из категорий – Строительство и Недвижимость. Здесь видна отрицательная динамика. Москва упала на 15%, а сеть выросла на 69%, но это не спасло положение, ведь в первом полугодии 2013 года доля московского размещения составляла 88%. К тому же на 1/3 снизилось общее количество рекламодателей. Скорее всего, это связано со всем рынком недвижимости.

Подводя итог, Екатерина отмечает, что первое полугодие радиорынка прошло достаточно активно. Топ-5 рекламных категорий не устает показывать положительную динамику, при этом продолжают активно использовать радиорекламу. Снижение активности в рекламе в некоторых категориях полностью соответствует ситуации на общем рынке.

 

Обзор новостей от ООО "Регион-Реклама".