"Регион-Реклама" приглашает вас разместить рекламу медицинских товаров на Радио России, Эхо Москвы, РТВ Подмосковье.

Новости

вернуться

27 марта, 2014

Рекламный рынок сейчас

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра группы VI (Видео Интернэшнл), отметил, что в целом рекламный рынок вырос на 10%. В мировом рейтинге Россия занимает 11-е место, а в Европе мы на 4-м месте.

Хотя радоваться тут не чему, это самый низкий прирост, начиная с 2000 года. К примеру, в 2012 году прирост составил 13%, а в 2011 – 20%.

При этом серьезные изменения произошли и в различных сегментах рекламного рынка. Пресса снизила свои показатели на 10%, а телевидение и радио наоборот выросли. Телевидение - +9%, радио - +13% .

При этом, если мы рассмотрим год поквартально, то мы заметим тенденцию спада. Самое интересное, что больше всего сократились доходы от рекламы 50 ведущих брендов, что и повлекло за собой проседание потребительского рынка.

Что же касается прогнозируемых тенденций в новом году, то существует 2 точки зрения. Первые, более позитивно-настроенные, убеждены, что в 2014 году показатели будут на том же уровне, что и в 2013. Вторые ожидают прироста не более 3-4%. Причем во вторую категорию входит большинство российских экспертов.

И это без учета инфляции. А если взять те же события в Крыму, то окажется, что самые пессимистичные прогнозы станут оптимистичными.

Участники заседания отметили, что негативно сказались на снижении запрет на рекламу алкоголя и табака, а так же недавние поправки в размещении рекламы лекарственных средств. Но в целом рынок идет на подъем, хотя и не понятно, что ожидает рынок дальше.

Сергей Пискарев, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, подтвердил, что инфляция и экономический роз не могут позволить ожидать какого-то положительного развития.

 

Обзор новостей от ООО "Регион-Реклама".