"Регион-Реклама" приглашает вас разместить рекламу медицинских товаров на Радио России, Эхо Москвы, РТВ Подмосковье.

Новости

вернуться

28 ноября, 2013

Рынок будет в «плюсе»

Исходя из предоставленных данных АКАР в 3м квартале рынок Москвы и сети показал рост в 20% по отношению к тому же кварталу прошлого года. Что касается именно сетевой рекламы, то Москва растет медленнее сети.

Москва + сеть

ТОП5 категорий в Москве и сети - стройка, медицина, авто, ритейл и развлечения/рестораны. Так же стоит отметить, что категория Авто и Ритейл «идут в гору», показывая положительную динамику в течение всего лета. При этом Строительство и Медицина на 20% и 10% соответственно снизились и смогли нагнать только к началу осени.

В ТОП5 не вошли Телекоммуникации и связь, при этом они показали отличную динамику объема купленной рекламы в +88% по Москве и +45% по сети. «Это можно было бы связать с законопроектом об отмене «мобильного рабства». Ведь на телевидении из-за этого развернулись настоящие баталии: операторы «большой тройки» изо всех сил стараются повысить лояльность клиентов, кто большими кулаками Николая Валуева, а кто тонким юмором Ивана Урганта», - говорит Мария Смирнова.

Что касается Банков, то они были больше заинтересованы в сети, а не в Москве.

ТОП-5 категорий Москва (по объему купленного рекламного времени):

3 Q 2012

3 Q 2013

Строительство, недвижимость

Строительство, недвижимость

Ритейл

Ритейл

Автомобили, мотоциклы

Автомобили, мотоциклы

Медицина

Медицина

Развлечения/Рестораны/Аудио-, видео- продукция

Развлечения/Рестораны/Аудио-, видео- продукция

Оценка Zefir Media на базе данных TNS

ТОП-5 категорий Сеть (по объему купленного рекламного времени):

3 Q 2012

3 Q 2013

Медицина

Автомобили, мотоциклы

Автомобили, мотоциклы

Медицина

Ритейл

Банки, финансовые услуги, страхование

Телекоммуникации, связь

Телекоммуникации, связь

Строительство, недвижимость

Ритейл

Оценка Zefir Media на базе данных TNS

ТОП-10 рекламодателей с максимальным объемом купленной рекламы в 3 кв. 2013. Сегмент: Москва + сеть:

РОЛЬФ

Автомобили, мотоциклы

MEDIA MARKT

Ритейл

НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ

Телекоммуникации и связь

ФАРМСТАНДАРТ

Медицина

ЮНИДЕНТ

Медицина

METRO

Ритейл

ВТБ

Банки, финансовые услуги

ДОН-СТРОЙ

Строительство, недвижимость

БИН-БАНК

Банки, финансовые услуги

НДВ

Строительство, недвижимость

*Оценка Zefir Media на базе данных TNS

 

Регионы

Регионы росли медленнее Москвы и сети – примерно 15%. Основной двигатель – локальные сети.

 

Прогноз

В начале 2013 года, первые 3 месяца, показали отличные результаты, позволяющие позитивно думать и обо всем годе. Заметим, что доля радио на мировом рынке не только не снижается, но и показывает рост.

«При этом радио продолжает демонстрировать стабильный рост и удерживает второе место по темпу роста среди всех медиа, что, безусловно, позитивно скажется на итогах года», - заметила Мария Смирнова.

 

Обзор новостей от ООО "Регион-Реклама".